суббота, 1 ноября 2014 г.

4 класс
Описание ситуации, содержащей проблему
Мы делили апельсин, много нас, а он один…
Цель (для учеников): представить рекомендации для деления целого с разным количеством участников
Задание или система заданий:

  1. Проанализировать ситуацию, ответив на вопросы учителя:«Может ли достаться каждому по апельсину, если он один?» «А по половинке?» Сколько должно быть участников дележа для этого?
  2. Изучить набор «Части целого на круге»
3.      В случае отсутствия такового, изготовить самостоятельно.
4.      Провести разбиение учеников на группы, количество групп- переменное.
5.      Обсудить способ деления с различным количеством участников (использовать набор)
6.       Провести деление (договориться с другими группами, чтобы деление  не повторялись)
7.      Изготовить макет делимого апельсина каждой группе, описать процесс деления, возможно, проиллюстрировать в электронных таблицах или с помощью самостоятельно изготовленного макета.
8.      Решить, как сделать презентацию-может быть, показать ситуацию «проигрыванием» сцены деления.
9.   Презентовать свою работу.
10.  Сделать выводы- группе с каким количеством участников было разделить проще.
11.  Посмотреть мультик.
Описание конечного продукта:
Презентация(электронная) или плакаты, коллажи
Решение задачи направлено на создание продукта:
Для создания конечного продукта ученики проанализировали ситуации деления целого на четное и нечетное числа, разобрались с понятием «части целого», работали в группах, обсудили способ презентации, возможно, научились строить круговые диаграммы.
Итоговый продукт оценивается публично:
Защищают продукты друг перед другом
Справочный материал:

Учебник математики Л.Г. Петерсон,  4 класс

1 комментарий:

  1. Очень хорошая ПЗ. Детям будет интересно познакомиться с новым материалом именно таки способом и получение дробей запомнят навсегда. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить